Публичный договор

Отзывы
Заказывала целый комплекс стендов в кабинет географии в белорусскоязычной школе. Очень понравилось работать с Вами. Достаточно большой выбор стендов и по дизайну, и по объёму, а также широкое варьирование в ценовом диапазоне. Очень приятно внимательное отношение к запросам заказчиков по поводу корректировки дизайна стендов. Для меня это было особенно актуально, так как нужно было собрать весь стендовый и наглядный материал в единой цветовой гамме и с белорусским языком оформления. Отдельно радует возможность заказать стенды, для самостоятельного изготовления. Кроме самих материалов стенда к ним идёт и подробнейшая инструкция. Много чего в своей жизни уже поклеила, но некоторым хитростям научилась именно из Вашей инструкции. Спасибо большое за Вашу работу!  Ответ: Спасибо Вам большое!!!
5 из 5 звезд!
Заказывала целый комплекс стендов в кабинет географии в белорусскоязычной школе. Очень понравилось работать с Вами. Достаточно большой выбор стендов и по дизайну, и по объёму, а также широкое варьирование в ценовом диапазоне. Очень приятно внимательное отношение к запросам заказчиков по поводу корректировки дизайна стендов. Для меня это было особенно актуально, так как нужно было собрать весь стендовый и наглядный материал в единой цветовой гамме и с белорусским языком оформления. Отдельно радует возможность заказать стенды, для самостоятельного изготовления. Кроме самих материалов стенда к ним идёт и подробнейшая инструкция. Много чего в своей жизни уже поклеила, но некоторым хитростям научилась именно из Вашей инструкции. Спасибо большое за Вашу работу! Ответ: Спасибо Вам большое!!!
Евдокименко Анна
агр. Мотневичи
08.12.2016
 

Ваш заказ
Пока пусто
 
 

2-926-926
  3-926-926  
 
Доставка в любой
город РБ бесплатно

 


+375-29-2-926-926


info@stendy.by
 
НОВИНКИ
 

 

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ СО ВСЕХ
ТЕЛЕФОНОВ И РЕГИОНОВ РОССИИ
8-800-100-70-81
Доставка в любой
город России
 


Мы создаем Ваши стенды - смотреть видео


Публичный договор

Договор на выполнение работ (оказание услуг)

предлагается на условиях публичной оферты

г. Невель                                                                                                   «01» января 2017г.

                 Общество с ограниченной ответственностью «СтендыИнфо», именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», с одной стороны, и физическое лицо, в дальнейшем именуемое «ЗАКАЗЧИК», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1.        Предмет договора

1.1                 В соответствии с условиями настоящего Договора Исполнитель обязуется выполнить для заказчика одну или несколько видов работ (оказать услугу/и) по изготовлению стендов и сопутствующие услуги.

1.2                 Полный перечень работ предварительно согласовывается в устной или электронной форме и прописывается в Акте-сдачи приемки выполненных работ, вложенном в почтовое отправление, при отправлении Исполнителем Заказчику выполненных работ (оказанных услуг).

1.3                 Цель приобретения Заказчиком работ/услуг: Для собственного потребления.

1.4               Исполнитель оставляет за собой право отказать Заказчику в выполнении работ (оказании услуг), ввиду объективных на то причин: отсутсвие на данный момент необходимых материалов, высокая загруженность, вследствие большого количества заказов и т.п., предварительно уведомив об этом Заказчика.

1.4               Исполнитель оставляет за собой право передать часть или все работы на выполнение подрядчику, ровно как и делегировать подрядчику право напрямую принять оплату за выполненные работы.

2.        Стоимость и порядок расчетов

2.1                 Договорная цена выполняемых работ по данному договору формируется индивидуально для Заказчика и состоит из суммы стоимостей работ (услуг), оговоренных в п.1.2, согласно действующему на момент совершения заказа прайс-листу Исполнителя.

2.2                 Договорная цена является открытой и изменяется в случае изменения состава и объема работ.

2.3                Форма оплаты - путем безналичного перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Исполнителя согласно суммы, указанной в приложенном к отправлению Акте сдачи-приемки работ.

2.4                Оплата Заказчиком может производиться как напрямую путем зачисления денежных средств на р/с Исполнителя, так и при помощи сторонних платежных систем или организаций.

3.        Момент заключения Договора (Акцепт Оферты)

3.1                 На основании того, что текст настоящего Договора является публичной офертой (предложением заключить договор), Исполнитель и Заказчик признают, что Акцептом Оферты (принятием предложения заключить договор) является факт получения Исполнителем от Заказчика заказа в устной, письменной или электронной формах.

3.2                 Датой окончания действия Договора является день представления банком Исполнителя платежных документов, позволяющих идентифицировать платеж Заказчика. Исполнитель идентифицирует платеж Заказчика на основании следующих сведений из платежного документа: адрес и наименование плательщика.

3.3                Услуга считается оказанной (работа выполненной) с даты получения Заказчиком отправления от Исполнителя, содержащего выполненные работы (оказанные услуги). Факт оказания услуги (выполнения работ) подтверждается Актом сдачи-приемки выполненных работ, оформляемым Исполнителем для Заказчика в одном экземпляре.

3.4                 Услуга считается оказанной (работа выполненной) надлежащим образом, если Заказчик не направит Исполнителю свои претензии, оформленные в письменном, факсимильном или электронном виде, в течение 3-х рабочих дней с даты оказания услуги Исполнителем.

4.        Обязательства и права сторон

4.1                 Заказчик обязуется получить от Исполнителя почтовое отправление и произвести оплату работ в размере 100% не позднее 3-х банковских дней после получения выполненных работ/оказанных услуг.

4.2                 Исполнитель обязуется лично, либо с помощью подрядчика, качественно и в течение 30 рабочих дней выполнить работы согласно п.1.2 договора.

4.3                 В случае предъявления Заказчиком Исполнителю обоснованных претензий к качеству выполненных работ, Исполнитель обязуется в течение 7 рабочих дней произвести доработку/переделку, а случае невозможности – возвратить Заказчику стоимость недоброкачественных работ.

4.4                В случае отказа Заказчиком в разумные сроки произвести оплату за выполненные Исполнителем работы (оказанные услуги), без предъявления претензий к качеству в течение 3-х рабочих дней, данные действия Заказчика могут быть квалифицированы как мошенничество.

4.5              По остальным вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

5.        Форс-мажор

5.1                 В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, военные действия, противоправные действия третьих лиц, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных организаций, прямо или косвенно запрещающих указанные в Договоре виды деятельности, препятствующие осуществлению Исполнителем и/или Заказчиком своих функций по Договору, и иных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления Исполнителя и Заказчика, они освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств.

6.        Реквизиты сторон

6.1                 Реквизиты Исполнителя:
ООО "СтендыИнфо", ИНН 6009007918, Р/с 40702810351160050050, БИК 045805602, 182500 г.Невель, ул.Замковая, д.1, Псковская обл., РФ, тел.: +74952492981

6.2                 Реквизиты Заказчика:
Свои реквизиты Заказчик сообщает Исполнителю на этапе подачи заявки на выполнение работ (оказания услуг).