Стенды для Школ и Детских Садов с доставкой по всей Беларуси

      Публичный договор

      Договор на выполнение работ (оказание услуг) предлагается на условиях публичной оферты

      г. Новополоцк
      ноября 2022 г.
       

      Частное торгово-производственное унитарное предприятие "СтендыВу", именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», с одной стороны, и физическое лицо, в дальнейшем именуемое «ЗАКАЗЧИК», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

      1. Предмет договора
        1. В соответствии с условиями настоящего Договора Исполнитель обязуется выполнить для заказчика одну или несколько видов работ (оказать услугу/и) по изготовлению стендов и сопутствующие услуги.
        2. Полный перечень работ предварительно согласовывается в устной или электронной форме и прописывается в Акте-сдачи приемки выполненных работ, вложенном в почтовое отправление, при отправлении Исполнителем Заказчику выполненных работ (оказанных услуг).
        3. Цель приобретения Заказчиком работ/услуг: Для собственного потребления.
        4. Исполнитель оставляет за собой право отказать Заказчику в выполнении работ (оказании услуг), ввиду объективных на то причин: отсутсвие на данный момент необходимых материалов, высокая загруженность, вследствие большого количества заказов и т.п., предварительно уведомив об этом Заказчика.
        5. Исполнитель оставляет за собой право передать часть или все работы на выполнение подрядчику, ровно как и делегировать подрядчику право напрямую принять оплату за выполненные работы.
      2. Стоимость и порядок расчетов
        1. Договорная цена выполняемых работ по данному договору формируется индивидуально для Заказчика и состоит из суммы стоимостей работ (услуг), оговоренных в п.1.2, согласно действующему на момент совершения заказа прайс-листу Исполнителя.
        2. Договорная цена является открытой и изменяется в случае изменения состава и объема работ.
        3. Форма оплаты - путем безналичного перечисления через систему ЕРИП денежных средств Заказчиком на расчетный счет Исполнителя согласно суммы, указанной в приложенном к отправлению Акте сдачи-приемки работ.
        4. Оплата Заказчиком может производиться как напрямую путем зачисления денежных средств на р/с Исполнителя, так и при помощи сторонних платежных систем или организаций.
      3. Момент заключения Договора (Акцепт Оферты)
        1. На основании того, что текст настоящего Договора является публичной офертой (предложением заключить договор), Исполнитель и Заказчик признают, что Акцептом Оферты (принятием предложения заключить договор) является факт получения Исполнителем от Заказчика заказа в устной, письменной или электронной формах.
        2. Датой окончания действия Договора является день представления банком Исполнителя платежных документов, позволяющих идентифицировать платеж Заказчика. Исполнитель идентифицирует платеж Заказчика на основании следующих сведений из платежного документа: адрес и наименование плательщика.
        3. Услуга считается оказанной (работа выполненной) с даты получения Заказчиком отправления от Исполнителя, содержащего выполненные работы (оказанные услуги). Факт оказания услуги (выполнения работ) подтверждается Актом сдачи-приемки выполненных работ, оформляемым Исполнителем для Заказчика в одном экземпляре.
        4. Услуга считается оказанной (работа выполненной) надлежащим образом, если Заказчик не направит Исполнителю свои претензии, оформленные в письменном, факсимильном или электронном виде, в течение 3-х рабочих дней с даты оказания услуги Исполнителем.
      4. Обязательства и права сторон
        1. Исполнитель обязуется качественно и в течение 30 рабочих дней выполнить работы согласно п.1.2 договора.
        2. В случае предъявления Заказчиком Исполнителю обоснованных претензий к качеству выполненных работ, Исполнитель обязуется в течение 7 рабочих дней произвести доработку/переделку, а случае невозможности – возвратить Заказчику стоимость недоброкачественных работ.
        3. В случае отказа Заказчиком в разумные сроки произвести оплату за выполненные Исполнителем работы (оказанные услуги), без предъявления претензий к качеству в течение 3-х рабочих дней, данные действия Заказчика могут быть квалифицированы как мошенничество.
        4. По остальным вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.
      5. Форс-мажор
        1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, военные действия, противоправные действия третьих лиц, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных организаций, прямо или косвенно запрещающих указанные в Договоре виды деятельности, препятствующие осуществлению Исполнителем и/или Заказчиком своих функций по Договору, и иных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления Исполнителя и Заказчика, они освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств.
      6. Реквизиты сторон
        1. Реквизиты Исполнителя:
          Частное торгово-производственное унитарное предприятие "СтендыВу",
          УНП 391489675,
          Р/с BY24ALFA30122401280040270000 в ЗАО "Альфа-Банк" г.Минск,
          БИК ALFABY2X,
          в лице директора Исаевой Анны Владимировны, действующей на основании Устава,
          Юридический адрес: ул. Армейская, 100, г.Новополоцк, 211502, Витебская обл., Беларусь,
          Контактные данные:
          факс: 8-0214-515250,
          тел.: 8-0214-515514, МТС, Viber, WhatsApp: +375292926926, Velcom: +375293926926,
          E-mail: info@stendy.by
        2. Реквизиты Заказчика:
          Свои реквизиты Заказчик сообщает Исполнителю на этапе подачи заявки на выполнение работ (оказания услуг).
      Не нашли нужный Вам стенд?
      Если размер файла превышает 5 Мб - отправьте его на info@stendy.by
      *Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Не нашли нужный стенд? Просто заполни форму