Публичный договор
Договор на выполнение работ (оказание услуг) предлагается на условиях публичной оферты
г. Новополоцк
ноября 2022 г.
Частное торгово-производственное унитарное предприятие "СтендыВу", именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», с одной стороны, и физическое лицо, в дальнейшем именуемое «ЗАКАЗЧИК», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
- Предмет договора
- В соответствии с условиями настоящего Договора Исполнитель обязуется выполнить для заказчика одну или несколько видов работ (оказать услугу/и) по изготовлению стендов и сопутствующие услуги.
- Полный перечень работ предварительно согласовывается в устной или электронной форме и прописывается в Акте-сдачи приемки выполненных работ, вложенном в почтовое отправление, при отправлении Исполнителем Заказчику выполненных работ (оказанных услуг).
- Цель приобретения Заказчиком работ/услуг: Для собственного потребления.
- Исполнитель оставляет за собой право отказать Заказчику в выполнении работ (оказании услуг), ввиду объективных на то причин: отсутсвие на данный момент необходимых материалов, высокая загруженность, вследствие большого количества заказов и т.п., предварительно уведомив об этом Заказчика.
- Исполнитель оставляет за собой право передать часть или все работы на выполнение подрядчику, ровно как и делегировать подрядчику право напрямую принять оплату за выполненные работы.
- Стоимость и порядок расчетов
- Договорная цена выполняемых работ по данному договору формируется индивидуально для Заказчика и состоит из суммы стоимостей работ (услуг), оговоренных в п.1.2, согласно действующему на момент совершения заказа прайс-листу Исполнителя.
- Договорная цена является открытой и изменяется в случае изменения состава и объема работ.
- Форма оплаты - путем безналичного перечисления через систему ЕРИП денежных средств Заказчиком на расчетный счет Исполнителя согласно суммы, указанной в приложенном к отправлению Акте сдачи-приемки работ.
- Оплата Заказчиком может производиться как напрямую путем зачисления денежных средств на р/с Исполнителя, так и при помощи сторонних платежных систем или организаций.
- Момент заключения Договора (Акцепт Оферты)
- На основании того, что текст настоящего Договора является публичной офертой (предложением заключить договор), Исполнитель и Заказчик признают, что Акцептом Оферты (принятием предложения заключить договор) является факт получения Исполнителем от Заказчика заказа в устной, письменной или электронной формах.
- Датой окончания действия Договора является день представления банком Исполнителя платежных документов, позволяющих идентифицировать платеж Заказчика. Исполнитель идентифицирует платеж Заказчика на основании следующих сведений из платежного документа: адрес и наименование плательщика.
- Услуга считается оказанной (работа выполненной) с даты получения Заказчиком отправления от Исполнителя, содержащего выполненные работы (оказанные услуги). Факт оказания услуги (выполнения работ) подтверждается Актом сдачи-приемки выполненных работ, оформляемым Исполнителем для Заказчика в одном экземпляре.
- Услуга считается оказанной (работа выполненной) надлежащим образом, если Заказчик не направит Исполнителю свои претензии, оформленные в письменном, факсимильном или электронном виде, в течение 3-х рабочих дней с даты оказания услуги Исполнителем.
- Обязательства и права сторон
- Исполнитель обязуется качественно и в течение 30 рабочих дней выполнить работы согласно п.1.2 договора.
- В случае предъявления Заказчиком Исполнителю обоснованных претензий к качеству выполненных работ, Исполнитель обязуется в течение 7 рабочих дней произвести доработку/переделку, а случае невозможности – возвратить Заказчику стоимость недоброкачественных работ.
- В случае отказа Заказчиком в разумные сроки произвести оплату за выполненные Исполнителем работы (оказанные услуги), без предъявления претензий к качеству в течение 3-х рабочих дней, данные действия Заказчика могут быть квалифицированы как мошенничество.
- По остальным вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.
- Форс-мажор
- В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, военные действия, противоправные действия третьих лиц, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных организаций, прямо или косвенно запрещающих указанные в Договоре виды деятельности, препятствующие осуществлению Исполнителем и/или Заказчиком своих функций по Договору, и иных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления Исполнителя и Заказчика, они освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств.
- Реквизиты сторон
- Реквизиты Исполнителя:
Частное торгово-производственное унитарное предприятие "СтендыВу",
УНП 391489675,
Р/с BY24ALFA30122401280040270000 в ЗАО "Альфа-Банк" г.Минск,
БИК ALFABY2X,
в лице директора Исаевой Анны Владимировны, действующей на основании Устава,
Юридический адрес: ул. Армейская, 100, г.Новополоцк, 211502, Витебская обл., Беларусь,
Контактные данные:
факс: 8-0214-515250,
тел.: 8-0214-515514, МТС, Viber, WhatsApp: +375292926926, Velcom: +375293926926,
E-mail: info@stendy.by - Реквизиты Заказчика:
Свои реквизиты Заказчик сообщает Исполнителю на этапе подачи заявки на выполнение работ (оказания услуг).
- Реквизиты Исполнителя: